Вход через социальные сети

Антикризисный бизнес-акселератор

Люди будущего / Новости / Антикризисный бизнес-акселератор
просмотров: 1650
Антикризисный бизнес-акселератор

Не секрет, что в последние пол года бизнес в России претерпевает состояние турбулентности. Предприниматели сталкиваются с новыми вызовами, для которых не всегда можно найти комфортное решение. Проблемы возникают даже у опытных «бизнес воротил», чего же тогда ждать начинающим?

С целью снизить уровень стресса и поддержать начинания креативной молодежи, мы запускаем антикризисный бизнес-акселератор «Лаборатория креативной экономики».

Мы делаем акселерационные программы 2 раза в год. Прошлая программа акселерации показала положительный результат в 38-ми проектах из 120-ти, который заключался в достижение обозначенных бизнес-показателей: поступления кэш-фол и достижение договоренностей о поставках.

А этим летом, мы сужаем фокус и концентрируемся на проектах развивающих бизнес в области творческих индустрий. 

Мы выберем 15 самых перспективных стартапов в области моды, дизайна и общепита, которые под наставничеством успешных предпринимателей прокачают свой бизнес. В качестве экспертов и наставников, как всегда, выступают лучшие эксперты Москвы и владельцы состоявшихся бизнесов. 

На протяжении 6 недель «Лаборатории креативной экономики» проекты будут получать теоретические знания, которые тут же будут применять в практических заданиях. Результатом участия в проекте станет модернизированный бизнес, улучшенные экономические показатели, новые компетенции и найденные рынки сбыта. Отдельным блоком программы станет изучение тактик работы в условиях кризиса.

Как всегда в наших проектах, участие абсолютно бесплатное! 

Отбор проектов будет проходить в несколько этапов. Первый, заочный этап отбора завершится 3 июня. Узнать подробности о проекте, а так же подать свой проект на конкурс можно на сайте Лаборатории.

Вместе с нами организаторами выступают МММЦ, Департамент культуры города Москвы и Венчурная Академия.

 

 

Поделиться ссылкой в социальных сетях :